Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
Дилерская сеть MERTECH — это более 1 000 точек продаж во всех городах России. Посмотрите, где можно купить торговое оборудование в вашем городе Подробнее
Наш адрес: г. Щёлково, д. Медвежьи Озёра, ул. Сосновая, д. 11
г. Щёлково, д. Медвежьи Озёра, ул. Сосновая, д. 11
Пн.-Пт.: 9.00-18.00.
Сб. — выходной
Вс. — выходной
г. Курск, ул. Карла Либкнехта, 9А, 401
Телефоны: 8 800 333 00 14
Пн.-Пт.: 9.00-18.00.
Сб. — выходной
Вс. — выходной
Контакты технической поддержки
Телефоны: 8 (800) 555 77 83
Пн.-Пт.: 9.00-18.00.
Сб. — выходной
Вс. — выходной
105082, г. Москва, Рубцовская наб., д.3, стр. 1, помещ. 15/I, ком. 22А/3-3
Телефоны: +7 (495) 146-25-25
Пн.-Пт.: 9.00-18.00.
Сб. — выходной
Вс. — выходной
пн–пт: 9–18 +7 (800) 333-00-14 +7 (495) 146-25-25 Хочу КП Заказать звонок

Автоматизация склада при помощи ТСД MERTECH Seuic AutoID LIM и "Магазин 15"

Терминалы сбора данных от компании MERTECH были использованы для автоматизации склада интернет-магазина Phoenix. Этот магазин специализируется на оптовой продаже детской одежды, ассортимент включает более 10 000 позиций. Автоматизация позволила в 3 раза сократить время на комплектацию оптовых поставок и полностью исключить ошибки при сборке.

Рассчитаем поставку оборудования для вашей сети

Описание проблемы

Учет номенклатуры в интернет-магазине Phoenix проводится в «1С: Управление торговлей 11.4». Каждый день со склада отгружается до 30 оптовых поставок. Ранее кладовщики собирали заказы по бумажным накладным. Они были вынуждены тратить рабочее время на визит к менеджеру за бумагами.

При работе с накладными часто возникали ошибки. Кладовщики могли путать артикул товара или количество предметов. При многочасовой работе с бумагами концентрация внимания сотрудников снижается. К концу рабочего дня названия и артикулы в накладной сливаются друг с другом, и ошибки становятся неизбежными.

Ошибки при комплектации приводят к тому, что получатели оформляют возвраты. Магазин теряет деньги на логистике. В оптовой продажах расходы на логистику являются существенными для бизнеса. Владелец интернет-магазина решил автоматизировать комплектацию заказов, чтобы не терять прибыль и не тратить время на исправление ошибок.

Предложенное решение

Для автоматизации склада выбран комплект: ТСД MERTECH SEUIC AutoID LIM с программным обеспечением «Магазин 15» от компании «Клеверенс». Терминалы сбора данных обмениваются информацией с 1С в режиме онлайн. Это позволяет наладить эффективную коммуникацию между кладовщиками и менеджерами склада.

Теперь комплектация оптовых партий проводится по новой схеме. Менеджер создает электронные накладные и отправляет их кладовщикам. В начале рабочей смены кладовщик открывает ТСД и видит задания от менеджера. Сотрудник склада выбирает функцию «Подбор заказа» и начинает сканировать штрих-коды. После сборки заказа по электронной накладной он закрывает документ и передает информацию в 1С.

На данный момент сотрудники используют не все возможности ТСД MERTECH MERTECH SEUIC AutoID LIM. Они работают с функциями:

  • «Сбор штрихкодов».
  • «Инвентаризация».
  • «Подбор заказа».
  • «Просмотр информации о товаре».

Руководство интернет-магазина Phoenix также приобрело мобильные принтеры этикеток. Работа с мобильными принтерами позволяет ускорить комплектацию оптовых партий. На данный момент принтеры этикеток работают автономно, без связки с терминалами.

Результаты

Автоматизация склада выполнена в короткий срок. Внедрение ТСД и установка софта проведены в штатном режиме. Владелец бизнеса доволен результатом. Кладовщики стали быстрее собирать заказы и не допускать критических ошибок. Работникам больше не нужно ходить за накладными к менеджеру, задания на сборку заказов поступают на ТСД. Использование мобильных принтеров в связке с терминалами поможет повысить эффективность работы сотрудников. Владелец магазина планирует реализовать эту идею в ближайшее время.